Все работодатели без исключения хотят видеть в своей компании только идеальных сотрудников. Работники в свою очередь мечтают об идеальном руководителе.
Возникает закономерный вопрос о том, кто же такой идеальный сотрудник и существует ли он.
Каждый человек индивидуален со своими особенностями характера, темпераментом и набором качеств, поэтому он не может быть идеальным для всех работодателей. Существуют такие качества, на которые обращает внимание любой работодатель независимо от сферы деятельности и специфики компании.
Чаще всего у работодателя образ идеального сотрудника обязательно связан с наличием таких качеств, как коммуникабельность, ответственность, исполнительность. В требованиях, предъявляемых к работнику, можно заметить доброжелательность, стрессоустойчивость, обучаемость, умение достигать поставленную цель. В последнее время к этому списку добавились: пунктуальность, дисциплинированность и желание работать.
Большое количество работодателей заявляют о наборе сотрудников, которые будут знать на высоком уровне два иностранных языка, -это требование присуще международным компаниям, а российским необходимо лишь уверенное владение английским языком.
Обязательно наличие опыта работы в соответствии с вакансией и наличие профильного образования, которое должно быть получено в одном из престижных ВУЗов страны.
Пройденный путь по карьерной лестнице тоже является важным фактором. Причины смены работы и уход из одной сферы деятельности в другую подвергаются тщательному изучению. Именно комментарии относительно мотивов побудивших к принятию решения об уходе с работы повлияют на решение о дальнейшем рассмотрении кандидатуры соискателя.
Несмотря на большое количество перечисленных желательных качеств для идеального сотрудника, работодатель выделяет три основных: подтвержденный опыт работы, готовые решения по дальнейшим действиям и показатели хороших результатов. Таким образом, соискатель на собеседовании должен преподнести, чем он сможет быть полезен получив данную должность, после этого вакансия сразу будет закрыта.