HR-бренд — это то, как работодатель продвигает свою компанию среди соискателей и внутренних сотрудников. Чем лучше человек владеет этим навыком, тем больше у него шансов привлечь талантливых специалистов. Кроме того, положительный бренд также может помочь сохранить лучшие таланты.
HR-бренд приобрел известность за последние 5 лет. Компании понимают, зачем нужен hr-бренд и что недостаточно продолжать использовать старые методы найма, если они нанимают лучших талантов с рынка. Компании хотят быть уверенными, что при приеме на работу будет меньше ошибок, и они нанимают правильных кандидатов, которые соответствуют культуре организации и являются лучшими сотрудниками.
Что такое HR-бренд
HR-бренд — это процесс продвижения компании или организации в качестве предпочтительного работодателя для желаемой целевой группы, в которой компания нуждается, а также хочет нанять и удержать. Это включает в себя определение уникального ценностного предложения для сотрудников. Некоторые из преимуществ наличия эффективного HR-бренда:
-
Сниженная текучести кадров.
-
Привлечение подходящих кандидатов.
-
Привлечение качественных талантов.
-
Помощь в удержании лучших сотрудников.
-
Сниженная стоимость найма.
-
Вовлеченные сотрудники.
Сегодня HR-бренд важен как никогда, поскольку кандидаты заранее смогут отказаться от компании с плохими отзывами. Фирмам необходимо показать потенциальным кандидатам, чем хороша их организация и почему они должны захотеть там работать.
Зачем важен HR-бренд
В мире бизнеса брендинг обычно относится к двум вещам: потребительскому или корпоративному и HR-бренду. Хотя они взаимосвязаны, и переплетаются, HR в первую очередь должен интересоваться брендом работодателя. HR-бренд включает в себя все, от программ защиты интересов до стратегий приема на работу и внутренних коммуникаций, определяющих организационную репутацию, в первую очередь, сотрудников и кандидатов, но также потребителей и других заинтересованных сторон.
HR-бренд играет важную роль в выявлении и привлечении качественных кандидатов до того, как они подадут заявку на вакансию, давая кандидатам первое впечатление о работодателе и о том, каково это работать в компании.
Учитывая, насколько конкурентным является рынок труда, привлечение талантов и поиск специалистов стали ключевым компонентом их привлечения, а HR-бренд является важной стратегией.