Найти опытного сотрудника, отвечающего всем требованиям, сложно в настоящее время. Это сложный процесс, требующий от соискателя квалификации, знаний психологии.
Если возникает вопрос о найме сотрудника, лучше обратиться к специалистам. Компании, занимающиеся подбором кадров, отличаются качеством данных работ. Услуги по подбору персонала помогут укомплектовать штат в полном объеме.
Recruiting
Главной его задачей является привлечение нужных профессионалов, обладающих определенными навыками. На рынке труда рекрутер продает, презентует фирму для сотрудничества с ней. Процесс включает следующие шаги:
-
Определение идеального сотрудника. Здесь осуществляется рассмотрение личных качеств, опыта, перечень выполняемых задач. Как он зарекомендует себя, к чему стремится, дальнейший рост. С кем он будет взаимодействовать, контактировать.
Работа специалиста заключается в совместных действиях с менеджером организации, лицом, инициирующим вакансию. Они решают вопросы о функциональных обязанностях, учитываются пожелания по поводу умений кандидатуры.
-
Описание должности. После обсуждений, формируется окончательный образ. Текст вакансии должен содержать информацию технического характера, указываться принципы работы предприятия, ценности, перспективы. Здесь важны правдивые данные.
-
Каналы поиска. Необходимо разнообразить круг отбора. Существуют специалисты высокого уровня, требующие дополнительных усилий. Уместен станет поиск:
-
знакомые, друзья, специализированные агентства;
-
job – сайты, их предложения;
-
социальные сети;
-
сообщества, группы в Telegram, FB;
-
проведение мероприятий по привлечению новых клиентов.
-
Контакт с кандидатом. Сюда входит налаживание связей, общение. Можно пригласить будущего сотрудника в офис, ознакомить с обстановкой, коллективом. Важным моментом является проявление уважения.
-
Собеседование. На данном этапе проводится проверка на соответствие заявленным требованиям. Основная цель – раскрыть потенциал кандидата. Он должен рассказать максимум о себе. Задавайте вопросы, которые помогут узнать навыки.
По окончание оценивания, потенциальный работник может также задавать вопросы. Так станет понятным, что его интересует, на что он нацелен, его мотивы. Ответы помогут создать идеальное представление продаваемого предприятия.