Кадровое агентство «Фактория» предоставляет своим клиентам услуги, которые призваны удовлетворить потребности компаний в высококвалифицированном персонале.
1. Рекрутинг. Рекрутинг представляет собой бизнес-процессы, которые направлены на решение кадровых задач компаний. В перечень таких процессов входит поиск персонала, оценка его профессиональных способностей, а также последующий найм рабочего на нужную вакансию.
2. Эксклюзивный поиск. Представляет собой подборку топ-менеджеров и специалистов, которые редко встречаются на рынке труда. Особенность эксклюзивного поиска в том, что заказчик может сам произвести отбор работника из предложенных нескольких кандидатов, которые работают в компании той же отрасли, что и компания заказчика. Но, как правила, у подобных специалистов нет желания покидать нынешнее место работы.
Этапы эксклюзивного поиска.
— Формирование списка компаний, схожих по своей деятельности с компанией заказчика
— Формирование списка кандидатов, работающих в данных организациях и занимающих определенную должность.
— Создание системы мотивации для перевода работников в компанию заказчика
— Переговоры о переходе работников на новое место работы и оформление трудовой документации.
3. Скрининг. Подбор по формальным требованиям – это разновидность рекрутинговой деятельности, состоящая из сопоставления работников агента требований клиента с резюме и анкетами кандидатов.
Особенности скрининга:
— большое количество участников в отборе
— кандидаты либо не имеют работы, либо хотят ее сменить
— рекрутер не проводит тесты и очные встречи с кандидатами
4. Центр оценки персонала. Центр оценки персонала предлагает многоаспектную оценку рабочего персонала, которая включает в себя взаимодополняющие процедуры: тестирование персонала, презентации, деловая игра.
Тестирование – это индивидуальная работа кандидата, где он должен ответить на поставленные вопросы, решить задачи и описать ситуации. Тесты могут быть профессиональными, мотивационными и тесты на интеллектуальные способности.
Презентация – это способность кандидата без подготовки вкратце рассказать о себе, а затем о компании. Это необходимо для оценки способности вызывать интерес и доверие у клиентов, а также способность продавать услугу или товар.
Деловые игры – это моделирования ситуаций, в которых есть проблема недостатка информации, ограниченность ресурсов и прочее. Сначала кандидаты индивидуально, а затем коллективно должны провести анализ ситуации, описать задачи и цели, распределить роли и подготовить решение проблемы. Деловая игра позволяет оценить лидерские качества кандидатов, способность убеждать и договариваться, генерировать идеи и предложения.
5. Обзор рынка заработных плат. Это социологическое исследование представляет собой опрос руководителей компаний и менеджеров по персоналу. В обзоре большое внимание уделяется заработные платы специалистов в области финансов, администрирования, продаж и логистики. Данные об оплате труда можно будет использовать для оптимизации собственных заработных плат сотрудникам компаний.